Бренды Ленобласти на конкурсе «Знай наших»
От Ленинградской области на конкурс растущих региональных брендов поступили 82 заявки
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проводится второй раз в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» с целью поддержки и развития перспективных отечественных брендов во всех регионах России. В конкурсе участвуют малые и средние предприниматели с локализацией производства не менее 30%, демонстрирующие рост продаж от 2022 к 2023 году не менее чем на 10%.
От Ленинградской области на конкурс поступили 82 заявки — в два раза больше, чем в 2023 году. Среди участников конкурса текущего года такие бренды Ленобласти, как: «Выборгский крендель», «ПОЛЕСЬЕ», ABSOLUTE NATURE, «Валенсия проджект», MULTIBAR, «Молочная культура», «Пурпур», AIVA fashion, «Можно Много», VATEX, представленные в различных номинациях — IT-решения, «Продукты питания», «Высокие технологии», «Креатив», «Информационные технологии» и других.
Победившие компании получат поддержку в продвижении на маркетплейсах и в медиа, возможность пройти обучающие программы, уникальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-ассоциациях, бесплатное участие в крупных мероприятиях и гранты. Также планируется организация торжественной церемонии награждения победителей высшими должностными лицами государства.
Организаторы конкурса — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Подробная информация — на сайте конкурса.