Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства»
191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного 3
(812) 576 64 06
Денисенко Ирина ИвановнаДиректор
|
Подразделения ГКУ «ЛОЦПП»
отдел ресурсного обеспечения
отдел правового и методического обеспечения
отдел категорирования торговых объектов
отдел закупок
Предметом деятельности Учреждения является обеспечение реализации мероприятий программ, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области (далее – Программы), а также оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, организациям муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, направленных на их поддержку и развитие.
Основной целью создания и деятельности Учреждения является обеспечение реализации полномочий комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – Комитет, Учредитель).
Основные виды деятельности:
1. обеспечение деятельности Учредителя по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемой путем предоставления субсидий, в том числе организационное, техническое и методическое обеспечение Программ;
2. участие в подготовке, разработке и реализации Программ;
3. участие в мероприятиях Учредителя по контролю за соблюдением получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных при предоставлении указанных средств из областного бюджета Ленинградской области;
4. сбор отчетов и иных документов о хозяйственной деятельности получателей субсидий, предоставленных за счет областного и федерального бюджетов, а также обобщение и анализ полученной информации. Мониторинг субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, не представивших в установленные сроки отчеты и иные документы о своей хозяйственной деятельности;
5. осуществление информационной, консультационной, методической и организационной поддержки субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства;
6. обеспечение деятельности Учредителя при осуществлении им функций уполномоченного органа Ленинградской области в области обеспечения антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Ленинградской области;
7. участие в мероприятиях Учредителя по формированию резервов и запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области;
9. организация оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
10. организация мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Отдел ресурсного обеспечения
Начальник отдела – Шахова Ольга Вадимовна, тел.: +7 (812) 576 64 06
Основными функциями отдела являются:
1. обеспечение реализации мероприятий Программ;
2. оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства по вопросам участия в Программах, а также направленных на их поддержку и развитие;
3. осуществление приема заявок субъектов МСП и организаций поддержки на участие в конкурсных отборах соискателей на получение субсидий;
4. организация подготовки заседаний конкурсных комиссий по предоставлению субсидий;
5. представление в комитет отчетов о реализации мероприятий Программы, информации по мониторингу реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
6. осуществление приема отчетов от субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в договорах о предоставлении субсидий;
7. анализ результатов предоставления субсидий, выявление случаев не достижения целевых показателей, указанных в договорах;
8. участие в проверках целевого использования средств областного бюджета Ленинградской области;
9. участие в разработке нормативных документов, регламентирующих выполнение мероприятий государственных и региональных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области;
10. обеспечение выполнения целевых показателей при реализации мероприятий и программ, относящихся непосредственно к задачам и функциям отдела.
Отдел правового и методического обеспечения
Начальник отдела – Петухов Назар Саттарович, тел.: +7 (812) 576 69 62, доб. 105
Основными функциями отдела являются:
1. участие в разработке и согласовании проектов локальных актов Учреждения, правовых актов Комитета и Ленинградской области, регулирующих предоставление субсидий субъектам МСП и организациям инфраструктуры поддержки субъектов МСП, проведение правовой экспертизы указанных проектов;
2. формирование предложений о необходимости внесения изменений в правовые акты Ленинградской области, регулирующие предоставление субсидий субъектам МСП и организациям поддержки;
3. обеспечение проведения оценки регулирующего и фактического воздействия проектов правовых актов Ленинградской области, регулирующих предоставление субсидий субъектам МСП и организациям инфраструктуры поддержки субъектов МСП, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области;
4. ведение претензионной работы в отношении субъектов МСП-получателей субсидий, допустивших нарушения порядка и условий предоставления поддержки, в том числе по поступившей информации от правоохранительных органов в связи с проведением оперативно-розыскных мероприятий, в части представления получателями субсидий недостоверных сведений в целях получения субсидий;
5. формирование и ведение реестра недобросовестных получателей субсидий;
6 осуществление правовой экспертизы проектов писем, направляемых в органы исполнительной власти Ленинградской области, органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также юридическим и физическим лицам, содержащих разъяснения по вопросам правового характера, входящим в компетенцию Учреждения и Комитета, проектов договоров, соглашений, государственных контрактов, заключаемых Учреждением и Комитетом, а также документов, связанных с государственными закупками товаров, работ, услуг;
7. представление интересов Учреждения и Комитета в судах и органах государственной и муниципальной власти, а также во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами;
8. подготовка и направление в комитет правового обеспечения Ленинградской области отчетной информации в соответствии с правовыми актами Ленинградской области, в том числе в соответствии с распоряжением комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 20.10.2020 №250.
9. контроль соблюдения основных принципов антикоррупционной политики
ГКУ «ЛОЦПП», реализация мероприятий плана противодействия коррупции в ГКУ «ЛОЦПП»;
10. выявление рисков нарушения антимонопольного комплаенса, учет рисков, связанных с нарушением антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Комитета.
Отдел категорирования торговых объектов
Начальник отдела – Бочаров Юрий Владимирович, тел.: +7 (812) 576 64 06
Основными функциями отдела являются:
1. участие в работе комиссий по обследованию и категорированию торговых объектов;
2. обеспечение ведения учета мероприятий по обследованию, категорированию и проведению проверок торговых объектов (территорий);
3. хранение паспортов безопасности торговых объектов (территорий);
4. разработка и актуализация методики проведения проверок торговых объектов (территорий);
5. организация и проведение плановых проверок торговых объектов (территорий), а в случае принятия соответствующего решения – внеплановых проверок торговых объектов (территорий);
6. обеспечение сбора, анализа и хранения отчетов о результатах контрольных мероприятий;
7. формирование предложений о совершенствовании мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий);
8. обеспечение взаимодействия с правообладателями торговых объектов и их представителями на всех этапах проведения обследования, категорирования, а также при проведении проверок торгового объекта (территории);
9. оказание консультационной и методической поддержки правообладателям торговых объектов;
10. мониторинг реализации мероприятий по обеспечению антитеррористической защищённости торговых объектов (территорий), предусмотренных паспортами безопасности.
Отдел закупок
Начальник отдела – Шиманская Наталья Александровна, тел.: +7 (812) 576-64-06
Основными функциями отдела являются:
1. осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Комитета и обеспечения деятельности ГКУ «ЛОЦПП»;
2. формирование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области в соответствии с утвержденной номенклатурой и объемами;
3. осуществление контроля за хранением резервов материальных ресурсов, обеспечением их количественной и качественной сохранности, своевременное освежение, а также обеспечение постоянной готовности к использованию;
4. обеспечение выполнения целевых показателей при реализации мероприятий и программ, относящихся непосредственно к задачам и функциям отдела;
5. предоставление отчетности по резервам материальных ресурсов и предоставлению данных для формирования бюджетной заявки;
6. обеспечение установленной законодательством доли закупок ГКУ «ЛОЦПП» у субъектов малого и среднего предпринимательства;
7. осуществление мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
8. проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
9. подготовка и направление в комитет уведомлений о несоответствии и заключений о соответствии планов закупки в отношении крупнейших заказчиков;
10. размещение информации, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в единой информационной системе в сфере закупок;