«Знай наших»

24 апреля 2025 года
«Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов. Приём заявок до 15 мая!

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» был запущен в 2023 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторами конкурса выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. За два сезона на платформу знайнаших.аси.рф поступило более 17 тысяч заявок из всех 89 регионов России.

Цель – поддержка малого и среднего бизнеса (МСП), демонстрирующего устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%) и пользующегося доверием потребителей. Победители получают помощь в продвижении на маркетплейсах, в торговых сетях, в СМИ, доступ к образовательным программам и участие в крупных мероприятиях.

Основные этапы конкурса

  • Сбор заявок: до 15 мая на знайнаших.аси.рф
  • Экспертиза и определение финалистов: до 7 июля.
  • Церемония награждения пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ.

Номинации

  1. «Продукты питания» – номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:
  • «Здоровая еда» (партнер – ВКУСВИЛЛ) – для тех, кто делает питание не только вкусным, но и полезным.
  • «Напитки» (партнер – Simple Group) – от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя.
  • «Продукты» (партнер – Магнит) – классика качества, проверенная миллионами покупателей.
  • «Готовая еда» – индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве.
  1.  «Потребительские товары» – товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:
  • «Здоровье и красота» (партнер – SPLAT) – уходовая косметика, которая заботится о вас.
  • «Детские товары» (партнер – Детский мир) – всё, что нужно для счастливого детства.
  • «Косметика и парфюмерия» (партнер – Золотое Яблоко) – макияж и ароматы, создающие настроение.
  • «Спорт» (партнер – ZASPORT) – экипировка и инвентарь для побед.
  • «ЭКО» (партнер – Синергетик) – бренды, которые меняют мир к лучшему.
  1. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
  2. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:
  • «Одежда и обувь» (партнер – OZON) – для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай
  • «Интерьер» – для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства.
  • «Украшения» – для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением.
  • «Гостеприимство» – для брендов, создающих неповторимую атмосферу комфорта и заботы.
  • «Рестораны и кафе» – для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом.
    1. «Информационные технологии» – номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
    2. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией:
  • «Бренды малых городов» (партнер – РВБ) – локальные герои, покоряющие страну.
  •   «Культурный код» (партнер – Минкультуры России) – проекты, сохраняющие наследие.
  • «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» (партнер – ПСБ) – для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны.
  • «Кавказские бренды» (партнер – Кавказ.РФ) – традиции и вкусы самого гостеприимного региона.
  • «Инклюзия» (партнеры – Министерство обороны РФ и Фонд «Защитники Отечества») – бизнес, который стирает границы.
  • «Молодежные бренды» (партнер – Росмолодежь) – для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды.

Партнеры

В 2025 году число партнеров расширилось, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках. Также среди партнеров в этом году – Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.